Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Идея рыбного магазина в Астрахани пока витает в воздухе

Фильтры

Регион

Новости

Идея рыбного магазина в Астрахани пока витает в воздухе

Но, возможно, в недалеком будущем она станет реальностью. По крайней мере, об этом рассказали сегодня губернатору Астраханской области Александру Жилкину менеджеры сети гастрономов «Михайловский». Глава региона побывал в одном из магазинов, где ведется капремонт большого торгового зала, который будет специализироваться только на рыбе.

По словам менеджеров, сегодня в их сети, конечно, рыба продается. Ее поставляют как местные предприятия (договоры заключены примерно с 15 из них), так и иногородние. Благодаря этому ассортимент достаточно широк. Рыба речная и морская, замороженная, сушеная, вяленая, копченая, соленая. Плюс консервы, икра и т.д. Спрос на все большой. Буквально на «ура», как сказали менеджеры, уходят котлеты из судака, жареная вобла и вообще готовые блюда из рыбы частиковых пород.

Словом, вкусы покупателей удовлетворяются полностью. Но есть одно «но»: если в городе до сих пор нет единого рыбного магазина (почему за него ни один бизнесмен не возьмется – до сих пор загадка), то в «Михайловском» рыба разложена в разных местах по разным прилавкам. Одно время пытались сделать небольшой рыбный отдел, но попытка успехом не увенчалась. Потребовалась большая площадь, чтобы не создавать ажиотаж и «не заниматься кустарщиной».

Очевидно, здесь сокрыт намек на единственный в Астрахани рынок «Селенские исады». Рыбу там, конечно, найти можно. И разнообразную притом. Однако уровень сервиса, к которому сегодня привыкло большинство покупателей, практически на нуле. Приобретать деликатесы с ржавого прилавка, в холод или в жару – удовольствие так себе. Что уж говорить о «Больших исадах», рядом с которыми тоже есть свой «рыбный ряд» (на перекрестке улиц Ноздрина и Каховского). Там ситуация еще хуже: рыбой торгуют с земли, газетку подстелив. И ни тебе сертификатов качества, ни элементарных правил санитарии.

Новый рыбный отдел будет вмещать в себя не только прилавки, но и производственные помещения, сделанные по принципу «за стеклом». То есть покупатели смогут видеть, как разделывается, обрабатывается и готовится рыба и блюда из нее. Уже сейчас производительность собственных семи цехов сети (не только выпуск рыбных блюд, но и других продуктов питания, например, кондитерских изделий) составляет 70 тонн ежемесячно при максимуме 100 тонн. При этом реализуется около 80 тонн продукции.

Оценивая ситуацию на рыбно-потребительском рынке, губернатор сказал, что ежегодно наш регион посещает около двух миллионов туристов. Это большой показатель, сравнимый с числом гостей города Сочи. Он рассказал, что буквально вчера, возвращаясь из Москвы, пообщался в самолете с двумя туристами. Они поинтересовались, где в Астрахани можно купить рыбу. И узнали, что разве что на Селенских исадах, а больше нигде.

«Я же очень хочу, чтобы кто-то из местных предпринимателей открыл, наконец, цивилизованный центр с широким ассортиментом рыбы и изделий из нее, - сказал глава области. – Мы готовы помочь: предоставить гарантии регионального правительства, субсидировать процентную ставку банковского кредита, административную помощь. Поместим название этого магазина на всех туристических буклетах, привлечем поставщиков».

А. Жилкин дал менеджерам неделю на размышление. Потом пригласил в рабочий кабинет с конкретными предложениями. «Мне нужен четкий ответ. Я от этой темы не откажусь, потому что Астрахань должна иметь рыбный супермаркет европейского уровня обслуживания, чтобы в нем не только рыба, но и даже раки с креветками продавались», - подытожил губернатор.

Источник: astrakhan.net

Также в разделе

Комментарии (0)